Высшее дистанционное образование (обучение в Интернете)
Подача документов для поступления в электронной форме
Поступающий на обучение по программам бакалавриата вправе подать заявление (заявления) о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования и участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки в каждой из указанных организаций.
В ОЧУ «МФПА» (бывш. НОУ ВПО «ГЭИТИ») предусмотрена возможность предоставления документов, необходимых для поступления, в ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, в следующем порядке:
поступающий должен заполнить все установленные графы заявления, поставить личную подпись и указать свои координаты;
отсканировать:
заполненное и подписанное заявление;
документ, удостоверяющий личность;
документ об образовании с приложением;
договор на подготовку бакалавра (академического бакалавра);
иные документы, предусмотренные Правилами;
направить письмо с перечнем заполненных документов на адрес электронной
почты Приемной комиссии ОЧУ «МФПА» (бывш. НОУ ВПО «ГЭИТИ»).
По факту получения электронного пакета документов абитуриенту направляется
информационное письмо с подтверждением о приеме или отказе в приеме документов. Документы считаются принятыми к рассмотрению Приемной комиссией после получения абитуриентом информационного письма с подтверждением по электронной почте.
После подтверждения правильности заполнения документов в электронной форме, абитуриент отправляет документы, необходимые для поступления, через операторов почтовой связи.
Абитуриент, предоставивший в Приемную комиссию заведомо ложные документы, несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Сотни студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов России уже воспользовались услугами дистанционного образования МФПА (бывш. ГЭИТИ). Наша цель - доступное качественное образование для всех регионов России.